На Украине. (1) |
На материале анализа системы образования Республики Адыгея. (1) |
На опыте довузовского обучения в Козловском научно-образовательном центре Чувашского университета. (1) |
На примере Библиотеки Принстонского университета. (1) |
На примере Донецкого национального университета, 1996-2000 гг. Оклады преподавателей, стоимость обучения. (1) |
На примере музея археологии и этнографии Сыктывкарского университета. (1) |
На факультете сервиса и рекламы Иркутского университета. (1) |
Наведение мостов между университетом и промышленностью в малых европейских странах: роль отделов по связям с промышленностью. (1) |
Направление работы ученых советов по усилению экономических исследований в высшей школе Германии. (1) |
Наука в рыночной экономике. Как живут ученые в Великобритании. (1) |
Наука и образование: аспекты соотношения этих двух форм знания в историческом процессе. (1) |
Научная деятельность Костромского университета. (1) |
Научная продуктивность немецких университетов. Оценка работы университетской профессуры. (1) |
Научная продуктивность университетских профессоров США (по публикациям ) до и после утверждения в звании. На примере Калифорнийского университета, 1990-1994 гг. (1) |
Научно-исследовательская работа Института мировой экономики университета в Киле. 2000 г. (1) |
Научные достижения Ягеллонского университета в Кракове в 2001 г. и в перспективе до 2002 г. (1) |
Научные основы, организация, структура, кадры, техника и технология управления. (1) |
Научные парки Канады, их содержание, содействие росту занятости в среде высоких технологий и др. Роль университетов. (1) |
Национальная политика в области коммерциализации университетской интеллектуальной собственности. (1) |
Национальная система оценки университетов в Японии по данным отчета Института общественных наук (Токийский университет), 1999 г. (1) |
Национальное планирование развития и финансирования высшего образования в Австралии, 1985-1995 гг. (1) |