Ни

Нижегородский пед. университет.  (1)

Но

Новая правительственная политика в области высшего образования и административного преобразования университетов в Японии.  (1)
Новая специализация в Орловском университете.  (1)
Новгородский университет как двигатель инновационной деятельности в Новгородском регионе.  (1)
Новосибирский университет.  (2)
Новые проекты организации работы в библиотеках небольших американских университетов.  (1)
Новые разработки в области образования. Московский пед. университет.  (1)
Новые специальности в педагогическом университетском образовании.  (1)
Новые технологии в университетских библиотеках Франции накануне 21 в.  (1)
Новые требования к образованию и изменение места образования в системе социальных институтов.  (1)
Новый подход к управлению качеством образовательных услуг.  (1)

О

О двух конференциях, посвященных международной аккредитации образовательных услуг. Необходимость создания международных систем признания и гарантии качества образования .  (1)
О едином государственном экзамене (ЕГЭ) и необходимости повышения уровня подготовки абитуриентов.  (1)
О кадровой ситуации в системе высшего образования.  (1)
О культурной и исторической миссии университета.  (1)
О международной конференции "Развитие национальной системы экзаменов: опыт России, СНГ и США". 20-23 апреля 2003 г. Россия.  (1)
О многоступенчатой системе подготовки кадров. Московский пед. университет.  (1)
О необходимости перемен в содержании образовательного процесса.  (1)
О новом курсе "Дизайн", изучающем компьютерную графику, в Новгородском университете.  (1)
О новом курсе "Фундаментальные основы информатики", предназначенном для высшего и последипломного образования.  (1)
О повышении качества образовательных услуг.  (1)
О повышении квалификации преподавателей высшей школы.  (1)
О подготовке кадров в британских вузах.  (1)
О преподавании данного курса в вузах России.  (1)
О программе интеграции европейского высшего образования.  (1)
О путях и формах интеграции научных учреждений РАН и высшей школы. Создание Учебных научных центров (УНЦ), лидерство МГУ в УНЦ.  (1)
О работе ХI Всемирного конгресса на тему "Новые вызовы, новые парадигмы: образование на пути в ХХI век", г. Чангбук (Южная Корея), июль 2001.  (1)
О системе зачисления в вузы США.  (1)
О совместной акции журналов "Философские науки" и "Высшее образование в России", посвященной "учебным округам" в регионах.  (1)
О создании в Саратовском университете четырехуровневой непрерывной системы экологического образования.  (1)
О специфике преподавательского труда в университетах США.  (1)
О спецкурсе "Безопасность жизнедеятельности в техносфере".  (1)
О становлении Калифорнийского университета. Обзор книги Кларка Керра, первого его руководителя.  (1)
О студенческих строительных отрядах.  (1)
О субпроекте МГУ " Обновление университетского экономического образования".  (1)
О финансировании высшей школы, системе оплаты труда и социальной поддержке студентов и преподавателей.  (1)

ОГ

ОГУ - Оренбургский гос. университет.  (1)

Об

Об изучении философии в университетах.  (1)
Об образовательной деятельности университетов.  (1)
Об открытии в университете Болоньи новой организации "Обсерватория фундаментальных университетских ценностей и прав".  (1)
Об учебной программе "Международный бакалавриат" в Швеции.  (1)
Об экономическом факультете Ростовского университета.  (1)
Обеспечение доступа к федеральным документам для читателей американских университетских библиотек: методы использования каталогов.  (1)
Обеспечение доступа к электронным научным журналам в библиотеках американских университетов и колледжей.  (1)
Обзор законодательства.  (1)
Обзор литературы 90-х гг. по проблемам связи исследований, разработок и образования.  (1)
Обзор материалов.  (1)
Обзор мнения экспертов Всемирного банка ЮНЕСКО.  (1)
Обзор некоторых аспектов работы преподавателей МГУ на основе опросов, проводимых Центром социологических исследований МГУ.  (1)
Обзор рынка труда в Германии. Выпускники вузов на рынке труда. Новые специальности.  (1)
Обзорный материал.  (1)
Образование после 1981 г. в области информационных наук в странах Африки южнее Сахары; программы, курсы, номенклатура, подготовка кадров в университетах США и Великобритании.  (1)
Образовательная система в Троицком филиале Челябинского университета.  (1)
Обсуждение в редакционных статьях журнала "Современный Китай" вопросов науки и образования в стране, в частности о кооперации семи университетов в Ухане на ближайшие 7 лет.  (1)
Обсуждение вопросов перестройки системы управления и планирования университетов на Общем годичном собрании Международной академии наук высшей школы.  (1)
Обсуждение проблем управления, координации и развития научной деятельности вузов на Собрании научно-педагогической общественности системы образования РФ.  (1)
Обсуждение проблем физического образования на V Международной конференции "Физика в системе современного образования" (Санкт-Петербург, 1999) и на съезде российских физиков-преподавателей "Физическое образование в XXI веке" (Москва,2000 г.).  (1)
Обучение в бизнес-школе Пенсильванского университета Wharton Business.  (1)
Обучение и научные исследования в государственных университетах Италии. Модель бюджета университета г. Салерно.  (1)
Обучение французов в университетах США, 1984-2000 гг.  (1)
Общественная и государственная аккредитация. Роль, цели и функции.  (1)
Общие сведения.  (1)

Ог

Ограничение академической свободы университетов.  (1)

Оп

Опрос 200 студентов США по проблемам организации обучения экономике с использованием компьютеров. 1998 г.  (1)
Опрос будущих учителей, 1999 г.  (1)
Опрос студентов Германии об их жизненных проблемах.  (1)
Опрос студентов МГУ и Университета штата Иллинойс для сравнительного российско-американского исследования.  (1)
Опыт Cанкт-Петербургского университета экономики и финансов.  (1)
Опыт Гродненского университета.  (1)
Опыт Кемеровского университета.  (1)
Опыт Костромского университета.  (1)
Опыт Костромского университета. 1999-2000 гг.  (1)
Опыт Красноярского университета в области подготовки педагогов.  (1)
Опыт Курского университета.  (1)
Опыт Мордовского университета.  (2)
Опыт Нидерландов.  (1)
Опыт Нижегородского пед. университета.  (1)
Опыт Новгородского университета в области подготовки и повышения квалификации преподавательского состава.  (1)
Опыт Оренбургского университета в создании регионального университетского комплекса.  (1)
Опыт Пятигорского лингвистического университета  (1)
Опыт Пятигорского лингвистического университета.  (1)
Опыт России и стран СНГ.  (1)
Опыт США, Германии и Франции в подготовке специалистов.  (1)
Опыт США, Германии, Польши.  (1)
Опыт Самарского университета.  (1)
Опыт Тульского пед. университета.  (1)
Опыт Тульского университета.  (1)
Опыт Удмурдского университета по использованию образовательных векселей для оплаты обучения.  (1)
Опыт Чувашского университета.  (3)
Опыт Южно-Уральского университета.  (1)
Опыт библиотеки Казанского университета.  (1)
Опыт деятельности Костромского университета.  (1)
Опыт применения интегрированных образовательных программ в структуре университетского комплекса; зависимость качества образования от применения технологий обучения.  (1)
Опыт работы Волгоградского университета.  (1)
Опыт работы Регионального центра непрерывного образования при Кемеровском университете.  (1)
Опыт работы кафедры экономики Мордовского университета.  (1)
Опыт реализации международного стандарта управления качеством.  (1)
Опыт сотрудничества Воронежского университета и Главного управления образования Администрации Воронежской области: основные направления совместных исследований; образовательный процесс.  (1)
Опыт сочетания преподавания и исследовательской работы в университетах Австралии, опрос 152 преподавателей.  (1)
Опыт экономического факультета МГУ.  (1)

Ор

Организация дистанционного образования в Гавайском университете. Серия статей.  (1)
Организация и задачи повышения квалификации в высшей школе Германии.  (1)
Организация информационного обслуживания в американских универитетских библиотеках: новые модели.  (1)
Организация практического (клинического) обучения студентов-юристов в США: содержание программ обучения, требования, предъявляемые к студентам и преподавателям в юридических клиниках при университетах.  (1)

Ос

Основание университета (1994 г.), специализация, факультеты, научная деятельность.  (1)
Основные контуры педагогики высшей школы.  (1)
Основные механизмы расширения доступа к высшему образованию и эволюция социальной политики в этой области.  (1)
Основные новации в системе образования России, роль университетов.  (1)
Основные принципы инновационного университета и их реализация, подготовка кадров и новые образовательные технологии.  (1)
Основные принципы построения системы оценки качества труда преподавателей.  (1)
Основные проблемы и направления модернизации системы образования.  (1)
Основные требования к технологиям обучения и тенденции их развития.  (1)
Основные функции и задачи. Опыт Елецкого университета.  (1)
Основные цели образовательной информационной среды Оренбургского университетского округа.  (1)
Особенности "утечки умов" в России. Конец 1980-х - 2000 гг.  (1)
Особенности современного этапа глобализации. Совместные международные научно-технические и образовательные программы, их достоинства и формы.  (1)
Осуществление программы диалога между наукой и общественностью: роль Гумбольдтского университета, 1990-е гг.  (1)
Осуществление проектов по созданию и введению онлайновых учебных программ в Гавайском университете, начиная с 1996 г.  (1)